|
Скачать описание можно здесь: SOLUTION.DOC
(123,392 байта, MS Word 97 - XP)
ПРОХОЖДЕНИЕ
Jagged Alliance 2
Уровень сложности: средний
Арсенал оружия: расширенный
Стиль игры: обычный
Команда: Маг, Стрелка, сгенерированный персонаж - бойцы.
Стрелок, Сдоба, Ира, Лиска, Бешенный и еще несколько присоединившихся неигровых персонажей - тренировка ополчения.
ОМЕРТА
A9
После того как враг будет уничтожен, пробегитесь по сектору и соберите предметы. В наследство от врагов вам достанутся, скорее всего, только патроны, а в разоренных домах можно найти стамеску, ножницы для резки проволоки и нож.
A10
После окончания разговора вы можете нанять Иру. Она откровенно слабый боец, но хорошо справля-ется с обязанностями доктора и тренировкой ополчения. Вот ее характеристики:
Здоровье: 76
Ловкость: 91
Подвижность: 72
Сила: 55
Лидерство: 14
Мудрость: 83
Меткость: 55
Техника: 8
Взрывчатка: 2
Медицина: 40
Опыт: 2
Способности: тренировка (эксперт)
Вернувшись на поверхность, обыщите ящики. Можно пробежаться по разоренным домишкам, но кроме потрепанного ножа вы вряд ли что-нибудь там обнаружите.
Как только будете готовы, через карту секторов отправляйте свой отряд в Драссен. Автоматически как самый быстрый вам будет предложен следующий путь: B10, B11, B12.
Учтите, что в некоторых секторах вас могут поджидать не только вооруженные до зубов солдаты, но и дикие звери, тигры, например. Тигры очень проворны и обладают массой здоровья, бешенной си-лой и большим числом очков действия. Когда звери атакуют, вы автоматически оказываетесь в цен-тре сектора, а если сильно не повезет, то при этом еще и окруженные со всех сторон. Старайтесь по возможности избегать таких встреч, но если уж решили драться, то расстреливайте кошек очередями в упор. Когда с ними будут покончено, вы сможете подобрать с земли несколько шкур, когтей и т.д. Все это у вас охотно купит старый знакомый пропойца и неудачник - Микки... Да-да, именно тот са-мый Микки, бывший торговец оружием из Deadly Games. Скорее всего вы встретите его в одном из баров северных городов (не забывайте, что местоположение многих неигровых персонажей изменя-ется от игры к игре!).
Но помимо противников в секторах можно повстречать нескольких весьма интересных типов, напри-мер, колесящего по всей стране экс-наемника Гамоса. Если судьба сведет вас с ним, обязательно предложите ему вступить в вашу команду. Таким образом вы приобретете не самого плохого наем-ника, и, что более важно, собственный грузовик. Вот характеристики Гамоса:
Стоимость: 250$ в день
Здоровье: 68
Ловкость: 66
Подвижность: 68
Сила: 69
Лидерство: 5
Мудрость: 35
Меткость: 78
Техника: 19
Взрывчатка: 0
Медицина: 0
Опыт: 2
Способности: ползание
Кстати, если вы уволите Гамоса, грузовик останется у вас. Смекаете, к чему мы клоним?
ДРАССЕН
B13 - Аэропорт
После победы пробегитесь и соберите оставшиеся после противника предметы, а затем обшарьте все окрестные постройки. В этом секторе можно найти много полезного - всевозможные патроны, аптеч-ки, бронежилет и даже наличные. Хорошие предметы обычно лежат в железных запертых шкафах, чтобы открыть их потребуется наемник с отмычками и неплохими навыками в механике (например, Гвоздь или Тревор).
В процессе собирания поговорите с Вальдо. Он расскажет вам о том, что пилот погиб, но он недавно видел парнишку в болотных сапогах, который вполне может справиться с обязанностями пилота. По-болтайте с Пабло. Этот парень сторожит посылки и очень недоволен своей работой.
Важный момент - все заказанное у Бобби Рэя оружие будет доставляться именно на этот склад (оно будет лежать в ящике). Запомните это место!
С13
Здесь придется изничтожить врагов пять-шесть. Несколько полезных советов - используйте ножницы для резки проволоки чтобы напасть с той стороны, откуда это удобнее вам, а не противнику, и актив-но лазайте по крышам, так как с них увеличивается обзор и уменьшается риск схлопотать пулю.
В этом секторе находится фабрика Дорин, которая беспощадно заставляет детей работать на нее. Поговорите с ней, и если после долгих доводов она не передумает (успехов уговоров зависит от ли-дерства персонажа), то просто убейте ее. В дальнем углу фабрики за закрытой дверцей лежит много интересного - деньги, патроны и пр.
D13 (ШАХТА)
Здесь притаилось пять-шесть средненьких противников. Сражения очень хорошо вести на крышах, так как вы становитесь менее уязвимыми для вражеских пуль. После победы обязательно поговорите с Джоном Уокером (дружески или прямо), которого вы найдете в часовне. Кстати, не лишним будет напоить духовное лицо каким-нибудь алкогольным напитком, после чего святоша поведает вам много разных новостей. Алкогольный напиток можно купить в казино одного из близнецов или взять из часовни (в келье Джона). Там же можно найти обрез.
Также следует дружески поболтать с Фредом - старшим рабочим на рудниках. Он находится в по-стройке рядом с входом на шахту (на домике проглядывается характерная светлая табличка). После разговора рабочие шахты будут работать на вас (доход зависит от лояльности, о которой можно уз-нать в экране карты). Можете прогуляться по шахте - там много слитков серебра, которые можно ус-пешно превратить в денежки.
Советуем натренировать во всех секторах Драссена по максимуму ополченцев, так как впоследствии враг обязательно нападет на них.
Кстати, пилота по прозвищу Небесный Всадник вы отыщите в секторе B15. Он спрятался в домике, который располагается в центре болота. Учтите, чтобы сагитировать пилота работать на вас, нужно говорить с ним в дружеском тоне, затем в прямом и желательно наемником с высокими показа-телями мудрости и лидерства. После того как парень дозреет, отведите его в B13 к вертолету. Не-маловажно, что использовать вертолет без риска можно только после хотя бы частичной очистки воз-душного пространства, для чего необходимо захватывать ракетные базы, которые находятся в сле-дующих секторах: D15, D2, I8, N4. По мере захвата баз, зона перелетов для вертолета будет расши-рятся. При эксплуатации вертолета не забывайте, что запасы горючего в нем ограничены.
САН МОНА C6
Из предметов ничего интересного здесь не наблюдается. В магазине кожаной одежды поговорите с Энжелом. Он предложит жилет из кожи за 950$ - откажитесь, так как немного позже он достанется вам совершенно бесплатно. Поговорите с парнем по-дружески, и он поведает вам свою печальную историю. Суть ее в следующем - его родная сестра Мария больше года назад была вывезена из Ме-дуны и заточена в бордель, где под страхом смерти вынуждена торговать своим телом. Энжел отпра-вился на поиски своей сестры и обнаружил, что в настоящее время она находится в заведении мадам Лайлы под звучным названием Шэди Лэди. Энжел приобрел магазинчик, чтобы быть поближе к сво-ей сестре, но вызволить ее из заточения не представлялось возможным, так как шефство над борде-лем взял сам Клаус - человек, обладающий огромной армией и неограниченной властью во всем го-роде.
Вас тронула эта душещипательная история? Тогда отправляйтесь в сектор C5.
C5
Идите в Шэди Лэди и побеседуйте с Лайлой (кстати, говорить с ней должен кто-то из мужчин ва-шего отряда). После разговора отсчитайте 400$ и дайте их содержательнице борделя. После переда-чи денег мордоворот, стоящий около двери, отойдет. Заходите во внутрь и, когда никого из солдат не будет в поле видимости, забирайте ключ. Это ключ от запасного выхода. Идите в дальнюю каморку - там вы и найдете Марию. После разговора и согласия сопровождать ее, осторожно и очень быстро выводите девушку через запасной выход. Учтите, что как только какой-нибудь из солдат увидит Ма-рию, начнется беспощадная пальба, что крайне не желательно. Отводите своих наемников к восточ-ному краю сектора и возвращайтесь в C6.
C6
Отведите Марию к Энжелу и благодарный брат отдаст в качестве вознаграждения документы на вла-дение магазином и кожаный жилет, а также информацию о том, что Клаус прячет свои деньги глубо-ко под землей в заброшенном руднике. Здесь делать больше нечего, поэтому идите опять в сектор C5.
C5
Порыщите по домам - в них можно отыскать множество полезных предметов - проволоки, фляги, клей, аптечки, маскировочный набор, деньги и даже гранаты. В этом секторе есть вероятность встретить различных личностей занимающихся продажей определенных вещей. Например, Девина, который торгует взрывными устройствами. Возможно вы повстречаете сыщика Кармэна. Он даст дискетку с информацией о четырех гангстерах и мачете (длинный острый нож-сабля), пообещав хо-рошее вознаграждение за голову хотя бы одного из них.
Идите к парню, который зарабатывает себе на хлеб наколкой татуировок - Кайлу. Поговорите с ним и возьмите на заметку, что он мечтает о своем собственном магазинчике. Отдайте ему доку-менты, которые вам оставил Энжел и будете вознаграждены суммой в 10060$.
В одном из домов вы наверняка уже нашли видеокассету. Если нет, то ищите. После того как у вас в наличие будет кассета, идите в сексшоп и поговорите с Гансом. Затем отдайте Брэнде видеокассе-ту, и, обрадованная таким подарком, девушка убежит. Вновь поговорите с Гансом, и он откроет вам дверь. За дверью вы найдете парня по имени Тони, который предложит вам довольно-таки неплохой ассортимент э-э-э.... оружия и патронов, а не того, что вы подумали. ;) Кстати, вы можете не только покупать, но и продавать свое оружие и амуницию.
D5
Ступайте к частному игорному заведению, на входе у которого стоит здоровяк Спайк. Поговорите с ним, и может быть он вас пропустит (опять же, все зависит от лидерства наемника). Если не пропус-тил, то попробуйте завести разговор другим наемником (кстати, он без проблем пропускает наемни-ков женского пола).
В заведении поговорите с Дэрреном - коммерческим директором этого клуба, который предложит вам поучаствовать в боях. Ставки принимаются от 1.000$ до 5.000$. После разговора передайте ему нужную сумму и отправляйте своего свежего и бодрого бойца на ринг (желательно использовать на-емника владеющего боксом или восточными единоборствами; или, на крайний случай, просто под-вижного и сноровистого солдата). Правила боя таковы - 1) нельзя пользоваться никаким видом ору-жия кроме кулаков и 2) покидать ринг до окончания матча. За нарушение этих правил боец будет дисквалифицирован. Поединок продолжается до тех пор пока, один из бойцов не будет в нокауте или не умрет. Зрители ни в коем случае не должны вмешиваться в ход боя. Все сражения обязательно проводятся в присутствии Клауса.
Необходимо одержать победу в трех сражениях. Если у вас в отряде имеется наемник, владеющий какими-либо видами борьбы - будь то восточные единоборства или бокс, то для вас это не составит особого труда. Если же у вас такого наемника нет, то не впадайте в уныние - бои можно выиграть и другими наемниками, просто это будет несколько сложнее. Несколько советов по ведению боя:
- учитывайте, что самое уязвимое (и больное) место противника - голова, поэтому лупите прямо по ней.
- каждый ваш противник будет однозначно сильнее предыдущего, а последний отлично владеет вос-точными единоборствами.
- перед каждым боем следите за тем, чтобы ваш боец обладал максимальным запасом жизненной энергии.
- если ваш боец не является профессионалом в каком-либо виде борьбы, то было бы очень неплохо, чтобы у него были высокие показатель силы, ловкости и подвижности.
- у вашего бойца в наличии должна быть фляга, чтобы он мог повысить запас жизненной силы и не оказаться в нокауте.
После того как вы станете победителем трех боев, Клаус изъявит желание с вами поговорить и по этому поводу пригласит вас в свою резиденцию в юго-восточной части сектора.
Идите в указанное место и поговорите с Дэймоном - личным телохранителем Клауса, стоящем при входе. Он пропустит вас и скажет, что Клаус ожидает в игорном зале. Воротила нелегального бизнеса предложит вам выгодное дельце. В городе Балайм есть музей, в котором находится очень интересный исторический экспонат. Это кубок счастья, украшенный драгоценными камнями. За кражу этой чаши Клаус предложит вознаграждение в 20.000$. Сам же Клаус не может украсть этот кубок, потому что не хочет портить свои сложные специфические отношения с Дейдраной.
Проверьте дома на наличие предметов, однако лучше не ломиться во все без разбору двери в рези-денции Клауса, так как по вам может быть открыта нещадная пальба. Также будьте осторожны в до-мике на северо-востоке сектора - там можно найти гранаты, но брать их нужно, в то время когда хо-зяина не будет в поле видимости.
D4 (ЗАБРОШЕННАЯ ШАХТА)
Если вы испытываете дефицит финансов или просто желаете разжиться 30.000 долларов, то отправ-ляйтесь в сектор D4 и спускайтесь в заброшенные шахты. На первом уровне этого сектора нет ни-чего примечательного, а вот в смежном секторе D5 и припрятан "воровской общак", состоящий из шести сундуков, в каждом из которых лежит 5.000 долларов.
ЧИТЗЕНА B2 (ШАХТА)
Читзена встретит вас обилием противников - здесь их будет около дюжины. Местным добывающим прииском заправляет Кэльвин Баркмор. После разговора с ним денежки с шахты начнут капать в ваш карман.
A2
Противников здесь тоже около дюжины. Скорее всего, большинство из них заняли оборону в северо-восточной части за ограждением.
Поговорите с Джоном Калба (находится в одном из домов) и узнаете о том, что он и его жена Мэри попали а эту страну из-за какого-то недоразумения и очень хотят выбраться отсюда. Если есть жела-ние, то можете согласится отвести их в аэропорт Драссена. За это получите 2.000$ от Мэри, а Джон пообещает по прибытию домой прислать какое-то очень продвинутое оружие.
В одном из домов вы также найдете Янни, который поведает о том, что это место раньше было на-воднено туристами из всех стран мира. Он расскажет, что возвращение кубка счастья на его законное место, т.е. в городишко Читзену, поможет объединить и вселить надежду в людей.
КАМБРИЯ F9
Противников здесь около десятка. Будьте осторожны при движении через обломки большого здания - там попадаются мины, а разброшенные гранаты частенько взрываются при попытках наемника взять их. Бой очень удобно вести с крыши здания. Чтобы выкурить противников из-за перегородки, используйте гранаты.
G9
Противников здесь тоже около десятка. Они как правило нападают все вместе и действую достаточно грубо и самоуверенно. Спасайтесь на крышах и активно закидывайте их гранатами.
В этом секторе вы встретите Перко, который за определенные плату может починить некоторые ва-ши предметы. Разумеется, ремонт будет требовать некоторого времени.
G8
В этом секторе придется отправить к праотцам примерно десяток врагов. После боя найдите в одном из домов Марту, которая попросит вас найти ее сына Джои. Парня никто не видел уже в течение трех дней. Отыскать подростка можно будет в городских кварталах Сан Моны, где он будет шлять-ся, находясь под сильным впечатлением от местного разгула преступности и нелегального бизнеса.
Возможно, вы встретите в секторе и разыскиваемого террориста, который прикидывается инвали-дом... Не забыли зачем Кармэн дал вам мачете? Убив негодяя, вы заполучите отличное ружье; не за-будьте также порыться у него в ящике - найдете массу всего интересного.
F8 (ГОСПИТАЛЬ)
Здесь около десятка противников, и почти все они находятся в здании. Некоторых из них можно уви-деть через окна или выманить на шум. Но один из них капитально засядет за закрытой дверью в пра-вой части здания. Чтобы его безболезненно вытащить оттуда нужен либо очень опытный наемник, который перехватит ход или взрывчатка. Второй вариант менее предпочтителен - если при взрыве пострадает мирный житель, то лояльность очень сильно упадет.
После захвата этого сектора считайте, что у вас есть персональный доктор. Один из врачей окажет необходимую медицинскую помощь за короткое время и небольшую плату. Правда есть одно "но" - вам откажут в лечении, если лояльность меньше 40 процентов.
В этом госпитале находится на лечении довольно интересный пациент - Боб. Бледнея и покрываясь испариной от страха, он расскажет, что видел что-то ужасное в шахтах (внимание! это верно только для научно-фантастического режима игры).
H8 (ШАХТА)
Неприятеля в этом секторе очень удобно отстреливать с крыши.
Чтобы шахта перешла в ваше полноценное владение, поговорите со старшим рабочим, в нашем слу-чае это был Освальд.
После захвата этого города скорее всего последует ролик из которого вы узнаете, что из исследова-тельской лаборатории Дейдраны сбежал доктор КИрнс, и конечно же не обойдется без привычного уже мордобоя.
АЛЬМА H13
Боевые действия будет развертываться в большинстве своем в помещении. Если вы действуете шум-но, то вскоре один из противников нажмет на красную кнопку и комната в левой части комплекса рванет. В ней находится некий сержант, который, кстати, после взрыва останется в живых, так, что можете особо не напрягаться. Поговорите с ним, и выясниться, что он разочаровался в армии и нахо-дится здесь не по своей воле, а на прощание он пообещает замолвить о вас словечко людям в городе.
Встретится вам здесь и генерал. Поговорите с ним, и старый вояка, как на блюдечке выложит, что в Орте изготавливается новое оружие. Будьте готовы, что после разговора придется его убить. Еще здесь обитает интересный типчик по имени Конрад. После разговора с ним, вам улыбаются две пер-спективы - либо убить его, либо нанять. Если решили нанимать, то торгуйтесь хотя бы до 3300 в день. Вот его характеристики:
Здоровье: 76
Подвижность: 69
Ловкость: 84
Сила: 81
Лидерство: 51
Мудрость: 88
Меткость: 95
Техника: 22
Взрывчатка: 68
Медицина: 49
Опыт: 5
Способности: учить, автоматическое оружие.
Как видите, он достаточно крут и вполне стоит тех денег, которые требует за свои услуги.
В одной из комнат в левой части комплекса противник займет тотальную оборону. Его можно выку-рить оттуда следующим образом. Определите на дверь взрывчатку, а наемников ставьте напротив, но так чтобы их не задело взрывом. После взрыва они должны перехватить ход. Одного из неприятелей вы обязательно найдете на крыше. Не забудьте обыскать все шкафчики - если повезет, то найдете миномет.
H14
Воевать здесь одно удовольствие. Идите в здание, которое находится ближе к северо-востоку, акку-ратно открывайте дверь и лупите бронебойной очередью по взрывоопасным бочкам. От этого "ло-кального Армагеддона" погибнет около дюжины прислужников Дейдраны. После этого останется добить оставшихся в соседнем здании противников. Будьте осторожны - на его крыше присмотрел себе местечко снайпер, вооруженная Драгуновым.
I14
Здесь около полтора десятка неприятелей, от которых можно спасаться на крышах. Некоторые из противников вероятно будут прятаться в помещениях. После победы поговорите с Мэттом, чтобы шахта стала работать на вас.
I13
Перед тем как идти в этот сектор проверьте наличие ножниц для резки проволоки. Во время веде-ния боевых действий будьте осторожны - в здании находится красная кнопка, нажатие на которую приводит к наполнению дома ядовитым газом. На многих дверях стоят электронные ловушки.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ
За последующую неделю (плюс-минус три дня) необходимо решить две важнейшие стратегические задачи: 1) захватить три базы ПВО, что даст вам возможность оперативно перемещать отряды по Арулько не загоняя при этом до потери пульса наемников; 2) навести порядок в городах (читай - по-высить лояльность до 100% или около того) и натренировать в них достаточно отрядов ополчения.
Итак, прежде всего завербуйте нескольких наемников для тренировки войск ополчения. Советуем брать дешевых контрактников из M.E.R.C. (например, Фло), которые хотя и не обладают высокими показателями (а для тренировки ополчения наиболее важно лидерство), но уж больно недорого обхо-дятся. А это, в условиях тотального финансового дефицита, очень важно, да и кроме того, характери-стики наемников будут достаточно быстро прогрессировать (по крайней мере, первое время).
Расставив "тренировщиков", можно приниматься и за подготовку к боевым действиям. Во-первых, заправьте грузовик бензином (канистра находится в ангаре, расположенном в секторе B14). Уч-тите, что топливо в Арулько встречается редко, так что не гоняйте фургон почем зря. Одна канистра заполняет бак примерно на две пятых (чтобы узнать о состоянии грузовика и о количество топлива в нем - щелкните в экране карты на соответствующей надписи внизу окна списка наемников). Для за-правки положите в правую руку наемника канистру и используйте ее на транспортном средст-ве. Во-вторых, тщательно экипируйте отряд наемников-боевиков (обязательно вложите ножницы для резки металлической проволоки) и дайте им как следует отдохнуть перед предстоящей работенкой дабы восстановить до максимума уровень энергии. Захват трех баз ПВО лучше всего провести за один рейд.
D15 (БАЗА ПВО)
В этот сектор лучше всего заходить с востока и дальше продвигаться по нему в этом же направлении. Основные силы противника находятся у юго-восточного контрольно-пропускного пункта, и нападе-ния они ожидают тоже с этого направления. Мы же устроим им небольшой сюрприз, памятуя о том, что нормальные герои не ищут прямых путей. Эту тактику будем использовать и при захвате других баз ПВО.
Отстреляйте врагов около восточный границы (если таковые будут), и с помощью ножниц сделайте ход в восточной ограде и аккуратно (лучше всего в "стелс"-режиме) по-пластунски ползите к КПП. После разборки с охраной у входа, добейте тех, кто прячется около установок (северо-западная часть базы). Всего же в секторе будет порядка 12-15 противников, все они умеренно крутые, однако до элитных подразделений Дейдраны им далеко.
Как только сектор будет очищен, Небесный Всадник радостно сообщит, что теперь может летать на своем вертолете в некоторой зоне (северо-восток Арулько - на карте включите фильтр воздушного пространства).
В сооружениях можно найти три сундука с гранатами и другими взрывчатыми веществами внутри. Маленькая загвоздка состоит в том, что все эти сундуки содержат ловушки на замках, поэтому преж-де чем открывать их с помощью отмычки - обязательно обезвредьте ловушки.
I8 (БАЗА ПВО)
Штурм сектора лучше всего начинать с северо-запада, так как там много удобных точек для отстрела противника (камни, "ежи", внушительные кактусы и т.п.). Как и в предыдущем случае, основные си-лы противник держит около КПП.
Неспешно продвигайтесь на юго-запад. Обезвредив охрану около шлагбаума, вычистите от против-ников большое здание. После этого начинайте штурм малого здания, в котором есть система сигнали-зации (в центральной комнате), приводящая в действие бомбы с газом. Имеет смысл провести либо очень тихо, используя кулаки или оружие с глушителям, либо очень быстро, управившись за один-два хода. В любом случае, для подстраховки оденьте на наемников противогазы.
После уничтожения всех противников (всего около дюжины) обыщите сектор и откройте все сунду-ки, некоторые из которых содержат замки-ловушки.
D2 (БАЗА ПВО)
Пожалуй, эта прибрежная база ПВО является наименее защищенной и наиболее простой для штурма. Атаку начинайте с северного направления, постепенно передвигаясь на юг. Тактика захвата - точно такая же, как и в двух предыдущих случаях.
В секторе находятся два "состава 17" или компаунда, которыми можно обмазать свой бронежилет, каску или защиту для ног, тем самым повысив их протекционные свойства.
После проведения этой блиц-операции, вы сможете быстро перемещать свои отряды на вертолете по большей части Арулько. Увы, такие перелеты будут обходиться в копеечку (стоимость следующая - порядка 1500 зеленых за перелет на максимальные дистанции), но зато вы сможете не только от-слеживать перемещения противника, но и оперативно уничтожать его карательные отряды. Кстати, после захвата баз ПВО Дейдрана вышлет несколько отрядов с поручением провести контратаки. Ре-комендуем перехватить их на дальних границах отхваченной территории.
Обладая силами быстрого реагирования и активно применяя их, продолжайте добиваться максималь-ной лояльности в городах. Тренируйте ополчение, уничтожайте отряды противника, блуждающие по вашей территории - все это благоприятно скажется на отношении к вам местного населения. А сле-довательно, и на вашем финансовом состоянии.
H7
В одном из промежуточных роликов речь шла о неком ученом по имени КИрнс, и теперь самое вре-мя нанести ему визит. Док обитает в секторе H7.
Прибыв на место, поговорите (по-дружески или прямо с ученым). Он скажет, что у него есть робот, которого можно использовать для борьбы с войсками Дейдраны, но которому не хватает камеры и винтовки для полноценного функционирования. КИрнс пообещает, что после подсоединения камеры он отдаст вам это воплощение гения инженерной мысли.
Во второй постройке вы найдете очень полезную вещицу - металлоискатель, который очень при-годится вам при штурме Медуны, буквально нашпигованной всякой взывчаткой.
ЭСТОНИ I6
В этом секторе находится свалка - место, безусловно, интересное и достойное внимания. Помимо свалки здесь располагается заправочная станция, на которой может пополнять запасы топлива вер-толет Небесного Всадника. Захватив этот сектор, вы существенно облегчите жизнь как себе, так и пилоту, поэтому есть смысл немного пострелять. Впрочем, не факт, что вы встретите здесь против-ника. Он не держит в секторе регулярные войска, но частенько запускает туда патрули.
Поговорите с парнем по кличке Бешенный, и если захотите - вербуйте его. Но лучше этого не де-лать - уж больно никудышный он солдат, годный, пожалуй, только на таскание предметов. Больший интерес представляет Камерон, присматривающий за свалкой, так как с ним можно торговать.
Побродив по живописным окрестным местам, вы найдете две пружины, две алюминиевых трубы, скотч и канистру с бензином.
Тренировать ополчение в этом секторе нельзя, поэтому будьте готовы периодически вычищать дан-ную территорию от отрядов противника группами быстрого реагирования.
БАЛАЙМ L11
Подготовьте ударную группу и отправляйтесь на штурм элитного поселения прислужников Дейдра-ны.
Начинайте атаку с западной части сектора. Прячьте своих наемников от пуль за невысокой оградой, которую, кстати, совсем необязательно преодолевать в обход, а можно просто перепрыгнуть. Обрати-те внимание, что крыши домов здесь не пологие, а имеют скос, поэтому забираться на них нельзя.
Всего в секторе 9 противников, большинство из которых не представляют большой опасности. Обычный середнячок.
После захвата сектора откройте с помощью отмычек все сундуки и шкафы. В одном из шкафов (зда-ние на севере, в последней комнате) вы найдете припрятанные 10.000 долларов.
L12
Этот сектор чуть лучше укреплен (вас поджидают 10 противников), но, как и в предыдущем случае, с ним не должно быть проблем.
Разгромив на корню всех и вся, пробегитесь по сектору. Вы обнаружите магазин по продаже лекар-ственных препаратов, электронного оборудования (в нем продается камера!) и другие. В централь-ной части расположен музей, в котором находится чаша, о которой говорил Клаус. Прежде чем брать сей ценный реликт, разговорите старого сторожа и отключите сигнализацию (правая дверь ведет к комнате охраны - там и будет кнопка отключения). После кражи уходите из сектора.
Обратите внимание, что лояльность Балаймы будет первое время ниже 20 процентов, и, следователь-но, тренировать ополчение будет невозможно. Постарайтесь провести несколько удачных боев (на-пример, задать жару странствующим отрядам головорезов), повысив тем самым лояльность. Другой вариант - отнести чашу в сектор А2, что благотворно скажется на лояльности.
Кстати, чашу можно отдать и "Боссу" из Сан Моны, но лучше все же этого не делать. Тем паче, что деньги с Клауса можно взять и без возвращения реликта... И именно этому и посвящен следующий параграф.
РАЗБОРКИ В САН МОНЕ
Если вы умыкнули в свое время клад "Босса", то вам должно было прийти сообщение от него с тре-бованием вернуть всю сумму (плюс еще дополнительные 25% в качестве моральной компенсации) не более чем через 48 часов.
Если вы отправитесь теперь в Сан Мону (а 48 часов давно уже должны были истечь), то местные бое-вики, как только заметят ваш отряд, немедленно откроют огонь. Взятие сектора будет довольно сложным, но реально осуществимым для натренированной команды. Всего в секторе D5 около 20 достаточно сильных солдат, и еще примерно 15 в секторе C5. После разборки вы найдете 20.000 "зе-леных" в карманах убитого "Босса" и 15.000 у боевика, находящегося в баре. В общем, совершив благое дело, избавив город от организованной криминальной сети, вы еще и неплохо нажились.
Единственная оговорка - поливая свинцовым огнем бандитов, не заденьте ненароком мирных жите-лей. Чем это чревато не трудно догадаться.
ТИКСА J9
Тикса - двухуровневая тюрьма, в которой заточены многие добропорядочные жители Арулько. Сре-ди прочих, там томятся Шенк, о котором вам говорили ребята из Эстони, и Динамо - специалист высочайшего класса по открыванию замков любой степени сложности.
Штурм тюрьмы удобнее всего начинать с востока. Не лезьте напролом, так как тюрьма неплохо ох-раняется - всего 14 солдат. Лучше всего сначала вести атаку с крыш, отстреляв 10-12 противников, охраняющих внешнюю территорию, а затем добить оставшихся врагов, засевших в здании.
В северо-восточной комнате находится спуск на второй уровень. Там находятся камеры пыток и со-держатся особо опасные заключенные (в том числе и названная парочка). Охраняет подвал 11 солдат, которые лихо перехватывают ходы и прячутся в основном за решетчатыми окнами. Чтобы перехва-тить их первым - двигайтесь в "стелс"-режиме, держа впереди наиболее опытного и ловкого наемни-ка.
После окончательной победы выпустите всех заключенных и попробуйте нанять Динамо и Шенка. Первый попросит около полусотни "зеленых" в день, а второй и того меньше - 20 "зеленых". Не за-будьте оказать медицинскую помощь раненному Динамо (нужна не просто перевязка, а именно ква-лифицированная медицинская помощь, которую может оказать наемник в режиме "доктор").
После сбора вещей доставьте в Эстони Шенка и поговорите с Джейком, который теперь будет продавать вам куда больше предметов, включая и канистры с бензином.
ГРАМ H3 (ШАХТА)
Нападать на этот сектор можно с любой стороны; мы же выбрали для начала атаки восточную грани-цу.
Здесь располагается действующая шахта, поэтому неудивительно, что сектор хорошо охраняется. В общей сложности отряду будет противостоять 16 солдат Дейдраны, пара из которых представляет собой элитных бойцов. Однако сложности со взятием сектора не будет. Присмотрите себе надежное укрытие среди камней (у восточной границы) и методично отстреливайте оттуда набегающих на шум врагов. Три наемника легко справятся с этой задачей. После завершения боя поговорите с начальни-ком прииска и подставляйте карманы для нового потока финансов.
H2
Как ни странно, но этот городской квартах охраняется гораздо лучше, нежели смежный прииск. Дейдрана уготовила вам подарок в лице 15 солдат, пятеро из которых очень и очень круты в основ-ном за сечет мощных средств индивидуальной защиты и ракетниц. Выбить засаду из центрального помещения будет достаточно проблематично - одно неосторожное движение и в вашего наемника будет пущен заряд ракетницы, отнимающий приблизительно от 40 до 100 единиц HP. Как бороться? Предлагаем два варианта: 1) двигаться самым крутым и опытным наемником в "стелс"-режиме вдоль стены, пока он не засечен противника; 2) кинуть любую гранату в место предполагаемого нахожде-ния противника и быстро ворваться внутрь, пока тот будет прохлаждаться на полу, вдыхая клубы благоухающего тонким ароматом дыма.
В северо-западной части сектора есть бочки со взрывчатыми веществами, к которым можно заманить противника. Это в теории, а на практике это сделать достаточно проблематично, да и не настолько уж много вражеских сил в данном секторе, чтобы идти на такие ухищрения.
H1
Движемся дальше. Если вы следовали предложенному плану, то в сектор H1 отряд вторгнется с вос-тока. На вас нападет ватага из 17 солдат, но все они не слишком хорошо вооружены и защищены, так что проблем особенных не будет.
В этой части города есть две ремонтных мастерских - по починке оружия/предметов экипировки и ремонту электроники. Соответственно, первого мастера зовут Арнольд, а второго - Фредо. Оба они являются хорошими специалистами в своих областях и довольно быстро выполняют работу, правда, и гонорары запрашивают подобающие. Кстати, если желаете заполучить в свою команду робота, то не забудьте отдать Фредо на починку видеокамеру, так как она, скорее всего, будет находиться в плачевном состоянии и КИрнс не сможет присоединить ее к своему железному воину.
G1
Обратите внимание - в этом секторе все здания имеют крыши со скатом, поэтому лазать по ним нель-зя. Посему придется занимать оборону и отстреливать по одиночке 17 врагов, некоторые из которых вооружены ракетницами.
В этом секторе находятся две канистры с бензином - не пропустите!
G2
Последний из оставшихся секторов Грама, охраняемый 18 солдатами Дейдраны. Основные силы вра-га сосредоточены среди ящиков в восточной части сектора.
Оптимальным вариантом ведения боевых действия можно считать следующий план: 1) одного (жела-тельно наиболее крутого) наемника отправляем на крышу ближайшего здания; 2) в это же время ак-куратно ведем группу прикрытия, которая тихо отстреливает особенно рьяных врагов, прикрывая "альпиниста"; 3) ну а последний должен применять тактику "привстал-выстрелил-залег", чтобы не попадаться на глаза противнику во время его хода и благополучно посылать заряд свинца в свой ход.
Грам взят!
ОРТА K3
Орта - секретный завод по производству особо мощного вооружения. Забегая вперед отметим, что реально удастся разжиться лишь ракетными винтовками, - оружием, безусловно, солидным, но все же не идеальным.
Прежде чем отправляться "на дело", прихватите с собой пару-тройку взрывчаток. Вполне сгодятся обычные ТНТ с часовым механизмом.
Итак, штурм начинается с захвата здания в центральной части карты. Отстреляйте немногочислен-ную охрану внешнего периметра и пролезайте через проделанное отверстие в сеточном прегражде-нии. А вот дальше действуйте крайне осторожно - около ворот и внутри здания сидят очень крутые ребята с ракетными винтовками (всего в секторе около 18 противников, но эта парочка стоит всех вместе взятых). Самое неприятное, что они мастерски перехватывают ходы, поэтому вырубить их без ранений наемников будет очень и очень непросто. Но тем не менее, это реально - попробуйте "выло-вить" бойца на улице с помощью гранаты, а второго (сидит в северо-западном углу комнаты) оглу-шите с помощью взрывчатки. Как только ход будет на вашей стороне - наваливайтесь на солдат всем скопом и не жалея патронов и AP расстреливайте мерзавцев.
Бронированную дверь не смог открыть ни один из наемников, поэтому, пришлось взорвать стену с помощью взрывчатки. Возможно, есть и более изящный способ...
За дверью, а точнее за исчезнувшей стеной, будет находится вход на подземный уровень Орты.
K3 (ПОДЗЕМНЫЙ УРОВЕНЬ)
Идите в единственную дверь и оказавшись в небольшом помещении нажмите на кнопку на стене, ко-торая раскроет дверь коридора, ведущего на север.
Внимание! Не покидайте во время сражения эту комнату и держите оборону именно здесь. Против-ник, в количестве 16 человек (из них пятеро элитных бойцов) сам повалит к вам - только успевай от-стреливать. А потом еще и врубит сигнализацию и пустит газ, от которого сам же и задохнется. В общем, не суйтесь под пули, а спокойно отстреливайтесь из надежного укрытия.
После боя соберите трофеи и идите в западную часть базы. Там вы найдете ученого по имени Эр-нест. Он настолько будет занят своими научными проблемами, что привлечь его внимание можно будет лишь угрозами. После очередной порции запугивающих речей, терпение у ученого мужа лоп-нет и он отведет вас к складу ракетных винтовок и снарядов к ним. Между прочим, все винтовки - "чистые", т.е. без введенных в память отпечатков пальцев!
МЕДУНА
Вот и пришло время свести счеты с Дейдраной. Надо сказать, что захват ее последней базы и оплота - Медуны, будет не столько сложным с точки зрения стратегии, сколько напряженным в плане такти-ки. Каждый сектор будет заполнен большим количеством врагов и выбивать их придется медленно и методично. Поэтому архиважно как следует подготовиться к финальному бою и провести его, что называется, на одном дыхании.
Увеличьте численность боевого отряда, наняв дополнительно самых крытых парней из Ассоциации (например, Тень, Гаса, Лысого, Потрошителя, Ивана и др.). К этому моменту вы должны иметь ста-бильный доход в районе 40.000 "зеленых" в день и проблем с оплатой возникнуть не должно (вербо-вать надо на один день).
Далее. Заправьте грузовик и подгоните его к границе зоны действия ПВО Медуны. Двигаться пешком до города слишком накладно - наемники выдохнуться, что скажется на эффективности их боевых действий. Поэтому лучше всего будет добраться до цитадели диктаторши на автомобиле (вертолет запускать по "красным" секторам опасно - велик риск, что собьют).
Соберите лучшее вооружение, нагрузите бойцов максимальным числом боеприпасов, гранат, стиму-ляторов (потребуются оба вида). Не жалейте ничего - поверьте на слово, для победы потребуются все ресурсы.
Обязательно возьмите противотанковые гранатометы, ручные гранатометы, минометы и соответст-вующую амуницию к ним. Без этого арсенала в Медуне делать нечего, так как в последних секторах находятся танки, уничтожить которые можно лишь с помощью указанного вооружения. Обычное оружие не причиняет танкам ни малейшего вреда!
Приступаем. К Медуне будем двигаться по северо-восточному тракту и первой целью поставим базу ПВО в секторе N4, захват которой даст нам полный контроль над воздушным пространством.
M6
Все подходы к городу хорошо охраняются, и на первую засаду отряд нарвется уже в секторе M6 (а возможно и раньше, если ему "повезет" встретиться с кочующими бандами). В этом секторе нахо-дится 11 противников, пара из которых относится к элитным подразделениям. Покончив с ними, не слишком обнадеживайтесь легкой победой, а продолжайте путь.
M5
С следующем секторе - M5 вы впервые встретитесь с танками, причем их сразу будет три штуки. Для начала разделайтесь с обычными противниками (8 солдат, в основном - элита) и только после этого приступайте к уничтожению танков, которые наиболее уязвимы к атакам РПГ (ручного противотан-кового гранатомета) - обычно хватает одного выстрела. Впрочем, РПГ и рассчитаны на однократное применение...
N5
Все, добрались до города. В этом секторе находится около 25 солдат (по большей части - элита; рас-полагаются они в угловых пристройках) и десяток диких кошек в вольере. Вольер открывается с по-мощью кнопок в юго-западной и юго-восточной пристройках - старайтесь не делать лишнего шума и действовать максимально быстро, чтобы не заработать новую порцию проблем. Их итак будет нема-ло...
После взятия сектора соберите все предметы и, главное, не пропустите тяжелое вооружение (комна-та на севере здания, в ящиках).
N4 (БАЗА ПВО)
База ПВО, последняя из четных. У входа в караульное помещение расположены два танка, которые поддерживаются пехотой в количестве 20 солдат.
Не пытайтесь идти напролом, а двигайтесь вдоль северной границы пока не подберетесь к краю кар-ты. Внешнее сеточное заграждение ликвидируйте с помощью обычной гранаты, а второй - либо так же с помощью гаранты, либо ножницами для резки металла. Далее двигайтесь на юго-восток, потом забирайтесь на крышу постройки и оттуда добивайте противника. Танки оставьте на десерт.
В доме лежат заряды к минометам и тяжелое вооружение.
N3 (АЭРОДРОМ)
Аэродром хорошо охраняется - 3 танка (два у входа, и еще один на юго-востоке сектора) при под-держке 17 солдат. Как обычно, отправляйтесь в обход, однако будьте крайне осторожны при движе-нии вдоль западного побережья - оно очень тщательно заминировано!
Снимите всю охрану, расположенную по северной границе базы, пробирайтесь через проволочный забор и нападайте с тыла. В ангаре (тот, который ближе к побережью) есть несколько миномет-ных снарядов.
O3
Лабиринт, обороняемый 20 солдатами и 2 танками (юго-восток и центральная часть городского квар-тала). Будьте предельно осторожны в северной и северо-западной части сектора, так как там очень много мин-ловушек. Можно попробовать выманить на них противника.
В этом секторе можно вволю пострелять, используя тактику "привстал-выстрелил-присел", исполь-зуя как прикрытие стенки лабиринта.
В одном из домиков на юго-западе находится дистанционный детонатор.
O4
Предпоследний сектор, в котором вас ждут элитные подразделения, состоящие из 16 солдат и 1 тан-ка. В основном пехота рассредоточена по всему сектору, за исключением отряда из 4 человек, заняв-шего оборону в большом доме на юго-западе.
В одном из центральных домов вы найдете много тонизирующих средств, а восточной части городского квартала - деньги (10.000 "зеленых").
Подлечите раненых, проверьте боекомплект (в принципе, гранатометы и прочее тяжелое вооружение больше не понадобятся; по крайней мере, для уничтожения танков). И прямиком в резиденцию Дейд-раны...
P3 (ДВОРЕЦ ДЕЙДРАНЫ)
Высаживайтесь в северной части и медленно двигайтесь на восток. Западная часть сектора (побере-жье) усеяна минами, да так плотно, что и шагу не ступишь. Но, увы, выманить противника на эти взрывоопасные просторы не представляется возможным.
Сектор обороняют лучше из лучших. В этих ребят можно засадить полмагазина АКМ, на что они только лениво упадут на пол, а в свой ход вскочат как ни в чем не бывало и успеют зарядить ответ-ную очередь. Очень трудный и сложный для взятия сектор. Возможно, придется даже пожертвовать одним из наемников, который будет первым заходить в комнаты и принимать на себя основной удар врага.
В конце концов, вы убьете Эллиота и Джо Паппануса - двух самых верных слуг "Королевы", а потом придет черед и самой Дейдраны. Надо сказать, что узурпаторша достаточно ловка и проворна, но против отряда профессионалов ей не устоять...
Покойся с миром, диктаторша!
|